• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:33 

sei il mio paradiso

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
я и подумать не могла, что буду ее петь. да, над ней надо работать, этот романс наверное самое сложное, что я брала.говорю Оле, боюсь, что не вытяну, она "это же песня для твоего тембра". никаких иллюзий, тут много работы, самые высокие ноты через раз. но блин, я хочу работать. хочу развиваться, расти. это уже маленькая победа - подступиться к такому материалу. не если, а когда, я спою ее абсолютно чисто, смогу сказать, что умею петь.
нет, правда, я всегда думала, что такие песни мне только слушать.



08:54 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
сегодня гость спрашивает "неужели Booking так могуч?"
так хотелось ответить, вы не представляете насколько.

08:43 

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
все это время наша Принцесса болеет. и я и сестра уже вымотаны и устали от клиник, уколов, ее укоризненного взгляда.
инфекция вроде прошла, ранки на языке зажили, она веселенькая, мурчит, как обычно смешно делает лапкой, когда ее гладишь. но кушать нормально не хочет.
анализы показали, что постарадала поджелудочная. я, честно говоря, устала переживать. доверяю Вселенной, ее мудргости. уже просто нет никаких сил. сестра уехала на выходные с друзьями куда-то за город, а я же работаю по сменам, выходные вместе со всеми, не, не слышала лол) зато в отеле тишина, покой, благодать. вчера пришла уставшая, смотрела на кошку, слушала какую-то лекцию и думала, что даже благодарна всей этой ситуации. мы с сестрой стали еще ближе. всегда ее любила, но сейчас прям вижу, какой она человек и рада, что в этой жизни она рядом со мной. надо работать, в общем, гости не ждут, а я думаю только о том, какой классный пляжик у меня возле дома.
ну и фоточка возле работы, обожаю улицу где мой отель.

10:39 

вот, новый поворот

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
тут такое дело, мне предагают контракт в Китае. отель группы Intercontinental. вчера было собеседование, мне HR говорит, не могу промолчать, у вас таааакая улыбка. лол) сегодня утром просыпаюсь, читаю в скайпе "вы приняты" и сестре такая "доброе утро, меня взяли, я кажется уезжаю. открываю предсказания на телефоне (бесполезная, но милая фигня) "для каждого найдется кусочек рая на Земле" еще надо будет пережить открытие рабочей визы, увольнение и вотэтовотвсе. девочка, с которой я в Турции работала едет в ОАЭ. говорит, им в отель как раз нужен гест релейшен давай пробуй, опять вместе будем, возьмут же полюбому, а я что-то незнаю. договорились в отпуск вместе полететь.

10:00 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
«Силён тот, кто управляет своими слабостями».
Махабхарата

09:08 

выговориться пост

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
мне очень сложно выразить все, что я чувствую сейчас, честно говоря. с одной стороны, включается защитная реакция и я вспоминаю о своем йогическом взгляде на реальность, а с другой стороны очень больно. новость застала меня на работе. и опять же двояко. с одной стороны, жаль, что меня не было рядом, а с другой я рада что запомню ее живой. она утром была слабая, но даже игралась еще. все в общем очень запутано. добро пожаловать в мир, Лена, где есть смерть. и по поводу людей, у которых сестра ее забрала. очень хотелось бы, что бы меня услышали - НЕ БЕРИТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИВУЮ ДУШУ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЙ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. НЕ БЕРИТЕ НА СЕБЯ ТАКУЮ КАРМУ. и тем более, нужно подумать о том, что хорошо бы, что бы кошка не привела котят, потому что у меня нет денег/желания/возможности их выкормить, поставить на ноги, а потом отдать. мы с сестрой честно признаем, что нет времени и возможности пристраивать котят, поэтому наша породистая ангора с паспортом за 8 лет не рожала. да, на ее детках можно было бы заработать афигенно, но я категорически против. не знаю, что случилось с нашей малышкой. врачи говорят, что ее убила инфекция на фоне маленького, слабого организма. ее там не кормили, как должны кормить котят. у нее не было нормальной мышечной массы и сил борготься. мы ее уже забрали очень маленькой, пытались выкармливать молоком, специальным кормом, настолько дорогим, который нашей Принцессе не всегда берем. и вот буквально за неделю ей стало плохо. ей делали уколы в том числе со всеми витаминами и минералами для организма. становилось легче. она даже набирала вес. мы так радовались. врачи узнавали ее, гладили, говорили все будет хорошо и что уколы можно не делать, только антибиотик допить. за три дня без такой поддержки она умерла. резко очень и неожиданно ей стало плохо. ветеринар нас утешает, что мы сделали все, что могли, у нее организм уже не мог усваивать ничего. и истощался еще больше. не хочу никого судить, я не знаю как там было. но вчера приехала домой и не сдержалась, рыдала " они не дали ей шанса жить". может я так осуждаю, потому что больно, может пройдет время и я не буду так категорично. но сейчас мне надо думать, как не злиться.

URL
17:25 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
умерла. мы боролись,как могли. через час нужно было на укол.что-то такое странное было. просто в один момент мысль "читай ом, а не рыдай" думала о ней и повторяла ом.пару минут, закончила, так легко стало.и тут сообщение "все, отмучилась". так ее провести наверное лучшее, что я могла сделать, йоги поймут.

URL
16:29 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
ей только хуже. сестра пишет, что лежит и только дышит.
как-то так вышло, что я не сталкивалась в жизни со смертью кого-то родного.
мягенького, маленького комочка, который смотрит на тебя полными доверия глазами.
который знает, что может уткнуться тебе в подмушку и спать.
сижу и только "живи, пожалуйста, живи" в голове.
как же это тяжело. сестра пишет, быстрее бы ты домой приехала.
а я не хочу. не могу ее такой видеть.

URL
14:54 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
в общем, с малышкой все плохо. ей ставят чумку. сначала вроде легче стало, а сегодня ели ходит.
говорят, до утра может не дожить. у Принцессы язва на языке.это же заразно для котов.
сижу реву на работе.

18:35 

та головне хай ті літа мають добрий зміст(с)

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
у меня есть одна черта, которую я надеюсь не потерять. что я умею хорошо, так это слушать и слышать себя, чего я действительно хочу. никогда не думала, что пойду петь, но как же довольна, что дошла. и очень рада, что на пути мне попалась Оля. настолько приятный, легкий человек. обоооожаю, когда поешь, она с тобой переживает каждую ноту, возьмешь высокий момент,она такая "еееепп". с ней можно пошутить, поешь трель "ой, смотри, невеста за окном". мы вообще много смеемся))сегодня в конце уже предложила спеть "синю пісню". так притяно, когда она аж встала, слушает и "да, Лен, результат на уши". пхахаха) эта песня знаковая, без подготвки, достаточно чисто, с ней я поняла, что что-то могу. специально выбираю песни, где голос скачет, что бы слух развивался. скачала приложение еще для развития. не, я так же считаю, что пою не оч, но слышать приятности люблю) пошла в хорошем настроении, купила босоножки, накупила всяких вкуснях, валяемся с сестрой.

16:18 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
кароче, эпопея с котенком продолжается. она у нас достаточно серьезно заболела. водили к ветеринару, говорит, слишком рано от мамы забрали, у нее нет иммунитета и сил. конечно, сестра взяла ее в переходе, ей был месяц, и она уже во всю ела взрослый корм. не знаю, может там кошка отказалась... в общем, у нее какая-то инфекция в кишеничке,а на фоне слабого организма вообще жесть. меня поражает ее стойкость. антибиотик в каплях пьет и хоть бы глазом моргнула, ей уколы делают - она героически молчит. потом правда прыгает на руки и оторвать невозможно. бедный ребенок. терпит, жить хочет, мне кажется, понимает, что все достаточно опасно. сестра вчера перед нашей клиникой заходила еще в одну с ней, они такие добрые " ну вообще 80% котят с таким диагнозом не выживают", меня чуть удар не хватил. ветеринар в нашей клинике такой немного грубоватый, но сестра говорит, котейку лечит как свою. лишь бы помог. как вообще родители болезни детей переживают, я тут за котенка трушусь второй день.

10:36 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
мы же тут с сестрой взяли второго котенка ( ага, я собираю 40 кошек к старости), но кажется придется искать ей новый дом. они с нашей Принцессой не уживаются, видно что ей плохо, она не рада новому гостю. сидит со мной, смотрим что-то, только малыха придет, обижено уходит с опущенной головой. я малышку уже полюбила, но это наша девочка и как ни крути дом ее. может у нее дорога через нас к кому-то, в любом случае пока не будем уверены, что отдает в хорошие руки - будет жить у нас. минутка-грустинка.

17:51 

рабочее

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
кто-то думал, что июнь на работе будет спокойно, ага щас.
как смешат гости, которые доказывают что Hilton или Interconti дает им цену дешевле.
так и хочется спросить, неужели у них все так плохо, что они 70% скидку предлагают? лол

22:28 

You are broken when your heart isnt open

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
You only see what your eyes want to see,
How can life be what you want it to be,
You're frozen
When your heart's not open.

You're so consumed with how much you get,
You waste your time with hate and regret,
You're broken,
When your heart's not open,


09:34 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
если кто сомневался, что я ебанутый на всю голову человек, то не стоит.
ололо. сори, других слов просто нет.

23:23 

Все глубже в практику

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
я сейчас понимаю, что попала к правильным людям. все так же у Зенченко, но еще переодически, так как его часто нет, занимаюсь у одной чудесной девушки. знания от которой просто хочется впитывать как губка. сколько занимаюсь уже, а остается перекос в позвоночнике. спазмирована правая часть. я все негодовала, как же так, сколько лет уже. и знаете, какое это чувство понять в один прекрасный вечер, что все потому что ты просто не умеешь правильно стоять. вот на голове стоишь, всякие балансы на руках запросто, а стоять на ногах не умеешь. она когда мне сегодня подвзодшные поровняла, я стою и чувствую как спазм уходит и спина расслабляется. удивительно рядом ага.я вот поэтому важен хороший наставнник и лучше с личной практики не начинать. странное в хорошем смысле занятие. смотрю со стороны на людей, которые сравнивают себя с другими и понимаю, что сама же так иногда делаю и как это плохо. йога не должна быть наслаждением или показухой. йога - прежде всего аскеза, и деревянный человек, который ели тянет руки к полу получит больше,нежели тот, кто спокойно сидит в хануманасане (шпагате). очень хочу до конца перестать завоевывать асаны. до сих пор каждая сложная поза для меня победа. над кем? над своим же телом?зачем? как говорит та же Юля, просто практикуйте без стремления сесть в шпагат и не заметите как в один день просто будете в нем сидеть. не перестаю удивляться глубине йоги, практика и познание себя бесконечно.

22:12 

Она как всегда вовремя. Обожаю.

Who says that my dreams have to stay just my dreams?

09:07 

Music

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
такой я человек, когда начинаю чем-то увлекаться, то выпадаю из жизни
конечно, сейчас Мадонна очень не очень, как по мне. но ее старые песни вне всего. и такое удовольствие их петь.
по моему выбору песен заметно, что у меня достаточно высокий голос, а я иногда пробую спеть Imany или Pianoboy и мы с Олей прикалываемся.
конечно, под любого человека можно изменить тональность, а Оля так богически играет что...но зачем?




06:38 

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
Не смотрела Евровидение, не болела за Джамалу, хотя голос уникальный и the winner takes it all, лол

22:45 

Ген путешественника во мне сильнее всех остальных генов

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
совет самой себе: посты о поездках куда-либо нужно писать сразу, пока свежи эмоции. Черновцы очень уютный, красивый город. не тот, в котором я смогла бы жить, так как маленький, но однозначно стоит того, что бы посмотреть. первый день мы приехали рано утром, гуляли до поселения с открытым ртом и довольными улыбками, что доехали наконец-то. боги, до чего прекрасны эти маленькие уютные улицы в 7 утра, когда людей практически нет. в тот же день встретились с моей одногрупницей, которая там сейчас живет.. приятное чувство, когда с людьми так же комфортно как и 4 года назад в университете ( она не училась с нами в магистратуре). наговорились, но времени с друзьями всегда мало. у нее маленький сын и когда она сможет приехать в Киев теперь не известно. жили мы на Кобылянской,в самом центре. вечером было очень круто посидеть в кафешке в пледиках, посмотреть на всю эту красоту и, когда понимаешь, что ты валишься с ног...через 3 минуты быть уже дома) на второй день поехади в Выжныцький нац. парк в Карпатах. всегда любила горы, но тут... ааааа. дух захватывает, ловишь такой кайф от природы, ее мощи, чистого воздуха. рядышком там село, пока шли до парка с нами здоровались проходящие люди "Христос Воскрес". после, когда вернулись в город, сидели в пабе с безалкогольным пивком, говорили о мужиках, Машери пела в караоке, пыталась меня заставить но я решила не портить окружающим вечер аахахха). дома еще долго сидели с чаем на балкончике и говорили. кстати, в чем еще прелесть поездок с друхьями - ты их узнаешь с новой стороны, и хорошо, когда она приятная.на третий день у нас оставался самый смак - университет им. Федьковича, объект наследия ЮНЕСКО. ЭТО ХОГВАРТС. тут словами не передашь, надо просто видеть. красивейшая архитектура,ты словно в замке каком-то, действующая церковь на територии, огромные лестницы, фрески....дошли до пьяной церкви. меня не перестает удивлять неоднозначность христианства. с одной стороны, заповеди, правильные, мудрые, которые способствуют развитию... а с другой легенда, что эту церковь долго не могли достроить и архитектору сон, вроде бы, приснился, что нужно замуровать в стены первую девушку, которая зайдет на територию храма. первой пришла его жена. ну такое. дорогу назад спали как убитые.в общем, для меня в Украине появилось еще одно чудесное место. фотки скоро.

i believe in good pizza

главная